Как создать библиотеку знаний для себя и коллег

Как создать библиотеку знаний для себя и коллег
На вебинаре расскажем, зачем секретарю и делопроизводителю создавать в компании библиотеку знаний. Объясним, что в нее включить, чтобы облегчить рабочие процессы себе и коллегам.
11:00 - Начало трансляции
Бесплатно!
Уже зарегистрировалось 156 человек

На вебинаре вы узнаете:
— какие задачи и проблемы решает библиотека знаний;
— чем наполнить базу знаний: какие регламенты, чек-листы, стандарты и памятки в нее включить;
— какими программами и приложениями пользоваться, чтобы быстро создать подсказки себе и коллегам;
— как минимизировать ошибки с помощью шпаргалок по этикету, гостеприимству, организации командировок и мероприятий.
Эксперт поделится концепцией управления знаниями. Подскажет, как создать шпаргалки, которые действительно упростят рабочие процессы.

Вебинар будет полезен тем, кто:
— хочет совершенствовать свои знания и навыки;
— руководит отделом или хочет в будущем стать главой структурного подразделения;
— управляет командами, делегирует задачи зоне ресепшен, водителям, удаленным командам;
— уходит в отпуск, поэтому вынужден искать себе замену и передавать дела.

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.