Манипуляции и как с ними бороться
- Рубрика
- Деловой этикет
- Психология

Лекторы
Посмотреть видеозапись вебинара и скачать презентацию
Рассмотрим 3 основных вида манипуляций: со стороны руководителя, сотрудников и посетителей. Вовремя распознавая манипуляции в общении, вы сможете грамотно на них реагировать и защищать себя от возможных неприятностей и проблем.
В рамках вебинара мы обсудим:
- Признаки того, что вами пытаются манипулировать. Как вовремя понять, что это – не просьба, а манипуляция.
- Методы работы с манипуляциями со стороны руководителя.
- Методы работы с манипуляциями со стороны сотрудников.
- Методы работы с манипуляциями со стороны посетителей.
- Общие приемы владения своим состоянием и саморегуляции.
Начало вебинара: 11:00 по московскому времени
Длительность вебинара: 1,5 час
Хотите подробнее разобраться в теме вебинара? Редакция журнала «Справочник секретаря и офис-менеджера» подготовила для Вас подборку полезных материалов:
Кроме того, сегодня у Вас есть шанс попробовать наш продукт, электронный журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера», бесплатно в течение 3 дней. Редакция подобрала для Вас статьи, раскрывающие данный вопрос. Пройдите по Вашей персональной ссылке, получите бесплатный код для доступа и читайте!
Персональная ссылка для бесплатного доступа >>>
Статьи по теме:
Хотите улучшить свои навыки трудового общения?
Тогда Вы обязаны пройти эти курсы обучения: