Как HR-директору повысить личную эффективность, используя методологию Дэвида Аллена GTD

Как HR-директору повысить личную эффективность, используя методологию Дэвида Аллена GTD
На вебинаре Екатерина ШАНАЕВА познакомит вас с лучшими практиками тайм-менеджмента и

Лекторы

Посмотреть видеозапись вебинара и скачать презентацию

Десятки ежедневных встреч, писем, телефонных звонков, постоянно появляющиеся новые задачи, проекты обрушиваются на современного человека как лавина. Постоянный стресс является нормой в наши дни. Уверена, нет ни одного человека, который не задумывался о повышении своей эффективности «как все успевать и как привести дела в порядок?»
GETTING THINGS DONE – популярным метод повышения личной эффективности, созданный Дэвидом Алленом, это ключ к повышению личной эффективности.
Вебинар позволит вам познакомиться с лучшими практиками тайм-менеджмента и Вы, наконец-то, сможете ПРИВЕСТИ ДЕЛА В ПОРЯДОК!
Технология тайм-менеджмента GTD от Дэвида Аллена позволит Вам повысить свою эффективность за счет грамотного планирования.
А так же Вы протестируете лайфхаки успешных людей по управлению временем и выберете наиболее эффективные для себя!

На вебинаре:

1. У вас будет возможность пройти экспресс тест на определение своей эффективности.
2. Вы познакомитесь с 5 шагами технологии Д.Аллена GTD.
3. Вы разберете матрицу обработки информации, узнаете, как можно  с ее помощью сортировать входящий поток задач, а также она поможет определить, какие задачи стоит делать сразу, а какие не стоит делать вообще.
4. Вы поймете, как создать свою уникальную систему тайм-менеджмента, как можно совместить разные техники и какие современные технологии помогут Вам в этом.
5. Вы узнаете, зачем нужен регулярный обзор задач и как его лучше проводить.
6. Вы протестируете лайфхаки успешных людей, повышающие эффективность и поделитесь своими секретами.
7. В заключении, вы сможете оценить эффективность своей системы планирования и найти время для всего важного и ценного в вашей жизни.

Начало вебинара: 11:00 по московскому времени

Длительность вебинара: 1,5 часа

Хотите подробнее разобраться в теме вебинара? Редакция подобрала для Вас статьи, раскрывающие данный вопрос:

Лекторы

ШАНАЕВА Екатерина ШАНАЕВА Екатерина руководитель отдела персонала компании CORSOCOMO

Похожие мероприятия

Вебинар

Как заменить работника на случай отпуска. Выбираем выгодный для работодателя вариант

Как заменить работника на случай отпуска. Выбираем выгодный для работодателя вариант

На вебинаре Ирина Павлова расскажет, какие способы замены работников на случай отпуска предусмотрены трудовым законодательством и какой вариант наиболее выгоден в конкретной ситуации.

Вебинар

Устанавливаем сотрудникам индивидуальные цели: плюсы и минусы

Устанавливаем сотрудникам индивидуальные цели: плюсы и минусы

На вебинаре Марина АНДРЕЕВА расскажет о том, с чего начать формирование системы КПЭ, как увязать ее с другими внутренними процессами компании, как ее сопровождать и как сделать расчет премии на основании КПЭ.

Вебинар

Как оценить расходы на персонал и выработать методы, как их снизить

Как оценить расходы на персонал и выработать методы, как их снизить

На вебинаре Евгения ЧАПЛИНА расскажет про методологию оценки расходов на персонал, раскроет сущность расходов на персонал и даст методические и практические рекомендации по снижению расходов на персонал.

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.