Дата 24.06.2017

Как организовать архивную работу в компании с нуля

лекторы: КУЛАЕВА Наталия

21 ноября 2016

Посмотреть видеозапись вебинара и скачать презентацию

Каждая компания должна обеспечивать сохранность архивных документов, в том числе по личному составу. Но что делать, если вы никогда не вели архивную работу? В рамках вебинара Кулаева Наталия, заместитель руководителя практики кадрового администрирования и трудового права ООО «Лофтис», расскажет о том, на что обратить внимание при создании архива, как передать дела из структурных подразделений в архив, и как учитывать документы, которые поступают в архив.

Вопросы, которые будут на вебинаре:
1. На что обратить внимание при создании архива
2. Какие нюансы в Приказе о создании архива в организации
3. Какова процедура передачи дел из структурных подразделений в архив
4. Как учесть документы, поступившие в архив, и создать номенклатуру дел
5. Как создать правила выдачи документов, хранящихся в архиве

Хотите подробнее разобраться в теме вебинара? Редакция подобрала для Вас статьи, раскрывающие данный вопрос:

Лекторы

КУЛАЕВА Наталия

Заместитель руководителя практики кадрового администрирования и трудового права ООО «Лофтис»

Похожие мероприятия

28 июня 2017
Вебинар

Как сформулировать миссию и ценности компании, чтобы они повышали эффективность сотрудников

На мероприятии Алекс Найкин расскажет о том, что является источником того, чтобы каждый сотрудник стал партнером в реализации общих целей и предназначения компании

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль