Мотивация персонала в период кризиса: немонетарная мотивация и другие способы сэкономить

Мотивация персонала в период кризиса: немонетарная мотивация и другие способы сэкономить
Мотивация персонала в период кризиса: немонетарная мотивация и другие способы сэкономить

Лекторы

Нажмите "Зарегистрироваться", чтобы посмотреть запись тренинга.

  • Как пересмотреть доли монетарного и немонетарного стимулирования сотрудников в имеющейся системе мотивации персонала
  • Какие действенные и простые методы поддержания духа и работоспособности сотрудников существуют, как их применять
  • Как коммуницировать с работниками, как открыто и честно рассказывать сотрудникам обо всех шагах, принимаемых компанией для преодоления кризиса. Ведь мотивирован тот сотрудник, который трезво оценивает ситуацию, своё положение и перспективу в компании, может планировать свою деятельность
  • Как оптимизировать бюджет на социальный пакет
  • Как сформировать корпоративную культуру и заложить такие традиции, которые заменят премии и бонусы, помогут удержать работоспособную команду и сэкономить HR-бюджет.

Хотите подробнее разобраться в теме вебинара? Редакция подобрала для Вас статьи, раскрывающие данный вопрос:

Популярные вопросы

Получить пробный доступ к Системе Кадры и почитать все интересующие материалы по теме и не только.

Персональная ссылка для бесплатного доступа >>>

Статьи по теме:

Получить пробный доступ к Системе Кадры и почитать все интересующие материалы по теме и не только.

 Посмотреть видеозапись вебинара и скачать презентацию

Лекторы

ТИХОНОВА Галина ТИХОНОВА Галина Директор по персоналу компании Orange
×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Когда вы посещаете страницы сайта, мы обрабатываем ваши данные и можем передать сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – обратитесь в техподдержку.