Дата 11.12.2016

Мастерство телефонного общения для секретаря (запись вебинара опубликована) 2535

лекторы: ТЕТЕРИНА Татьяна

Посмотреть видеозапись вебинара и скачать презентацию

В программе вебинара, подготовленного журналом "Справочник секретаря и офис-менеджера" совместно с Центром делового развития «Профи-Карьера»: Мастерство телефонного общения мы обсудим:

•        Секретарь и телефон. Телефонный этикет
•        Основные правила телефонного этикета
•        Звонки входящие и исходящие. Схема ответа на звонки
•        Регистрация и фильтрация звонков
•        Формы приветствий и представлений. Деловой тон
•        Проблемные разговоры по телефону. Анализ проблемной ситуации
•        Основные типы собеседников
•        Психологические приемы ведения деловой беседы и телефонного общения

Хотите подробнее разобраться в теме вебинара? Редакция журнала «Справочник секретаря и офис-менеджера» подготовила для Вас подборку полезных материалов:

Лекторы

ТЕТЕРИНА Татьяна

Сертифицированный бизнес-тренер. Сертифицированный коуч Международной ассоциации коучинга ICU. Ведущий преподаватель Центра делового развития «Профи-Карьера» Автор тренингов и мастер - классов по развитию навыков делового общения и бизнес- этикету.
×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль