Дата 08.12.2016

Тайм-менеджмент для секретаря (запись вебинара опубликована) 2912

лекторы: ДОЛИНОВА Мария

 Посмотреть видеозапись вебинара и скачать презентацию

Программа вебинара составлена с учетом самых острых проблем в работе секретарей и личных помощников — таких, как проблема стресса, ненормированного рабочего дня, непредсказуемого появления задач, хаоса в бумажных и электронных документах. Лектор поделится приемами организации работы, которые помогут меньше уставать и сохранять высокую работоспособность.

Основные темы вебинара:

  • Главный источник стресса — неожиданные задачи. Уменьшаем «фактор внезапности» с помощью расписаний и календарей событий. Годовой цикл и годовое расписание. Расписания главных событий на квартал, месяц и неделю. Система напоминаний, шаблонов и регламентов для типичных ситуаций. Использование блокнотов, стикеров, белых досок и «Листов регулярных задач» для лучшего напоминания.
  • Общее сетевое пространство - «облачное хранилище данных» и его использование в работе секретаря.
  • Диктофон — помощник при проведении рабочих встреч и планерок.
  • Делегирование. Руководитель делегирует секретарю, а кому делегирует секретарь? Использование аутсорсинга и услуг сторонних организаций: в каких случаях это выгодно.
  • Режим работы и отдыха. Должен и секретарь или личный помощник всегда быть на связи. И возможно ли это?
Хотите подробнее разобраться в теме вебинара? Редакция журнала «Справочник секретаря и офис-менеджера» подготовила для Вас подборку полезных материалов:

×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль